Понедельник, 28.09.2020, 11:08
Приветствую Вас Гость

Арт-Мозаика
Игровое пространство для детей, тренинги для взрослых

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Мы с Федькой давно пытались подобрать себе занятия, особенно в осенне-зимний сезон, когда особенно не погуляешь, а дома все-таки скучно сидеть.
Пробовали ходить на разные занятия: и на развивающие, и на музыкальные, пытались и рисовать, и лепить и танцевать. Только вот с каждым следующим занятием я убеждалась в том, что все это пока точно не для нас. Федька очень активный, я бы даже сказала гиперактивный, на месте может усидеть минуту максимум, и всю эту энергию надо было куда-то направить, поэтому занятия в «Крепыше» пришлись как нельзя кстати.
На первые занятия он врывался с визгом восторга и носился по залу минут 5. Ему очень нравятся подвижные игры, а особенно, если бегать, прыгать, ползать и скакать не только с детьми, а еще и вместе со взрослыми.
Очень понравилось, что ребенок сам выбирает, чем заняться: физическими упражнениями или общением со сверсниками, а если понравилось одно упражнение, то он волен выполнять его хоть до конца занятия, поскольку переубедить ребенка в 2-х летнем возрасте в том, что надо делать то, а не это, бывает очень непросто.
Вообще все очень понравилось, единственная мысль, на которой я себя поймала где-то через месяца два после начала занятий - мне захотелось каких-нибудь новых упражнений. Сам комплекс упражнений интересный и довольно обширный для маленьких детей, но лично мне, как взрослой, для себя, захотелось чего-то новенького  :)
Что касается Феди, то ему еще очень важно общение с детьми его возрастной категории или с детьми постарше. Он с огромным удовольствием ходил на занятия не только для того чтобы выплеснуть свою энергию, но и пообщатся с друзьями. Дети же учатся друг у друга быстрее, чем у взрослых. Даже новые слова он с большим удовольствием будет повторять за ребеноком, чем за мамой.
А все, кто младше Феди, ему сразу же неинтересны, поэтому когда в группе остались одни малыши, то интерес к занятиям несколько угас. Ведь с крохами не побегаешь, (особенно, если они еще ходить не умеют), и не поиграешь так, как с друзьями постарше, и учиться у них нечему, (сам умеет больше), остается только мама, которая и так всегда в его распоряжении. Приходим на занятия, полчаса он вроде занимается, а потом берет меня за руку и говорит, пошли гулять, я уже позанимался, а вот общаться идем в парк к друзьям.
На следующий год пойдем заниматься обязательно!
С уважением, Маша и Федя.  

Мария, спасибо за вдумчивый отзыв!
Ну, про то, что тебе через пару месяцев занятий стало скучно, понятное дело: ведь занятия не для мам, а для малышей. Приходи на взрослую группу. Что-то новенькое постоянно. как только группа готова, я даю новый материал. А если группа не готова, то не даю. Всё-таки не персональная тренировка.
А вот, что Феде стало не интересно, тут я не совсем согласна. То, что ребенок просится за дверь - это не всегда о том, что ему не интересно. Иногда, это еще проверка маминой стойкости, проверка маминого интереса к занятиям.
Вообще, спорт это тренировки, то есть постоянное повторение одного и того же
В следующем году, надеюсь наберется народ, и мы сделаем группу от 8 мес до 2 лет, а другая группа от 2 до 3 - где будут серьёзные упражнения.

Добавил: Мария (artmosaic)

Екатерина, спасибо за ответ :) Но у меня есть еще несколько вопросов!
На взрослую группу я бы с удовольствием походила, только вот остается вопрос, куда деть ребенка, оставить его совсем ненакого :(
Про тренировки все ясно, спасибо. А вот, что касается Феди, то мне со своей стороны непонятно и интересно, какой ему резон проверять мамин интерес к занятиям, если в его возрасте детей обычно волнуют только их личные инстересы? Зачем ему надо проверять мою стойкость? Как правило, стойкость он проверяет, когда я запрещаю, а он пытается добиться своего. Здесь ситуация немножко другая, если ему на занятиях нравится, и я не запрещаю, а наоборот - поощряю, то с чем и за что он борется, когда пытается уйти?
Если объяснишь, буду очень признательна :)

Привет, Маша и Федя! Версий, почему он себя так ведет может быть несколько, как в м/ф "Приключения Красной шапки": есть версия моя, есть твоя, есть Федина.
Но в целом, существует такая, научными психологическими экспериментами проверенная теория, что дети до 2-3 лет очень любят стабильность и ритмичность жизни, ритуалы и повторы. Поэтому у нас одни и те же упражнения. И детям это очень нравится. А главное, что все стишки сопровождаются движениями, а движения сопровождаются мамами. И если ты поддаешься Фединым уговорам уйти - для него это значит,что для тебя это не ценно. Но ты всё-таки родитель и знаешь, что нужно твоему ребенку. Спорт - это важная сторона жизни и здоровья. И как мама ты можешь быть настойчивой. Например, если твой ребенок будет пытаться залезть на подоконник, ты же настойчиво остановишь его. Ты поможешь ему понять, в чём опасность такого поведения. Также и с занятиями: помоги ребенку понять, что открывать для себя возможности своего тела, да и вообще играть с другими детьми - это весело. И покажи это на примере собственной заинтересованности. Веселись и играй сама на занятиях с удовольствием. И вот увидишь, Федору уходить не захочется.  
На последних занятиях у тебя было грустное лицо, а у Феди глаза сверкали, когда вы вместе в ладушки играли. Если ты помнишь, на первых занятиях он к тебе вообще не подходил для выполнения упражнений, а тут сидел! А тебе всё мало:)
Ну это моя версия


Меню сайта
Программы
Психолог
День рождения
Поиск
Партнеры
InCube

Маленькая Модница