Воскресенье, 24.09.2017, 16:50
Приветствую Вас Гость

Арт-Мозаика
Игровое пространство для детей, тренинги для взрослых

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: 1
Показано 1-13 из 13 сообщений
13. Юлия и Василиса   (03.09.2014 21:45)
Мы с дочкой посещали занятия по комплексному творческому развитию. До сих пор с теплотой вспоминаем уроки с Екатериной. Забавно, прошло уже много времени, а Василиса все еще помнит стишки и песенки. Очень понравилось, что занятия включают пение, игру на музыкальных инструментах, рисование, театр, общее развитие. При этом и мама, и ребенок одинаково вовлечены в процесс, активности плавно переходят одна в другую, объединяясь в общую тему. Очень важно, что ребенка никто не критикует, принимается любое проявление индивидуальности малыша. smile

12. Аня и Варя (2 года)   (11.07.2012 22:10) E-mail
Да, и еще, я человек - довольно спортивный, но с появлением дочки-интересницы собой не занимаюсь. А эти занятия, если не филонить, дают реальную нагрузку. Мышцы потом болят где надо и как надо smile
И заниматься вместе, мотивировать ребенка не укорами и посулами, а собственным интересом и вовлеченностью в процесс, мне кажется, это очень, очень много для отношений мамы и малыша.
И последнее, и самое простое, но важное, что я хочу сказать от всей души: эти занятия - настоящая радость для ребенка. Чистая, светлая, которую мама может ему подарить.
Екатерина, спасибо большое, и до встречи в новом сезоне.

11. Аня и Варя (2 года)   (11.07.2012 22:09) E-mail
Я стала замечать, что на самом-то деле программа меняется, и упражнений все больше и больше, все сложнее и глубже их смысл. И это - в явно продуманном и комфортном для усвоения темпе.
Также очень чувствуется опыт и профессионализм тренера как психолога. Некоторые вещи (например, когда малыш отвлекается и даже шалит на занятии, не ругать и не говорить, что это - не правильно, а сказать:"ты это очень хорошо делаешь, но сейчас у нас - другое упражнение") - эта установка мне очень помогает в общении с ребенком. И смотреть в лицо сложностям-мячикам, когда они в тебя летят, а не закрывать глаза smile
И сама атмосфера на занятиях - без напряжения, ненужной конкуренции и невроза, но яркий салют увлекательных упражнений, когда ребенок сам начинает интересоваться занятием, а не делает что-то ради мамы - так важно.

10. Аня и Варя (2 года)   (11.07.2012 22:09) E-mail
По началу мне тоже показалось, что упражнения одни и те же, хотя интересные и много. Думала - походим месяцок, я все запомню, а потом сами будем дома заниматься. Но незаметно пролетел сезон - с октября до мая, и уже неделя - не неделя, если мы не позанимались у Екатерины.
"А почему? Да потому что!" smile
Через месяц стало ясно, что даже если запомнить все элементы красочной мозаики занятия, дома так заниматься не получится (найдутся "более важные" дела: куда там, целый час на занятие выделить!, нет подходящей компании (это оказалось очень важным для усвоения материала), пространство не рабочее и т.д.).
Через 2 месяца я увидела, что дочка стала гораздо больше заниматься вместе со всеми, а дома вдруг стала сама выдавать те упражнения, которые ну никак не хотела делать до этого в зале. Т.е. она не просто сидела в углу, она работала! И постепенно стала выдавать результат.
Дальше - все больше времени она занимается вместе с нами, все больше новых упражнений осваивает и все больше ей это нравится, ведь она видит, что может, что получается! А это так вдохновляет.

9. Аня и Варя (2 года)   (11.07.2012 22:09) E-mail
Добрый день! Хочу от всего сердца поблагодарить Екатерину за прекрасные занятия для мам и малышей и поделиться нашим опытом.
Варя - девочка очень неусидчивая, своенравная, в общем - интересная smile Заниматься мы начали, когда Варе исполнилось 1,5 года. Решили просто попробовать.
Первое время Варя занималась максимум четверть занятия, а то и меньше. Но ведь это - только внешне. (Потом, оказалось, что на самом деле внутри нее шла активная невидимая мне работа.) Меня это сначала несколько обескураживало, но спокойная поддержка тренера и доброжелательность остальных мам и малышей, успокоили, и я просто перестала подсчитывать сколько дочка занимается со мной, а сколько - своими делами. Достижением было то, что она сразу стала очень позитивно воспринимать занятия (хотя были слезы, внеочередные прикладывания к груди, отсиживания в раздевалке, но как-то это все было по-рабочему, а главное, дочка сама просилась на следующее занятие).

8. Мария и Фёдор, 2 года   (11.06.2012 23:16)
Екатерина, вот мои размышления smile на тему занятий в «Мягкой школе»:

Мы с Федькой давно пытались подобрать себе занятия, особенно в осенне-зимний сезон, когда особенно не погуляешь, а дома все-таки скучно сидеть.
Пробовали ходить на разные занятия: и на развивающие, и на музыкальные, пытались и рисовать, и лепить и танцевать. Только вот с каждым следующим занятием я убеждалась в том, что все это пока точно не для нас. Федька очень активный, я бы даже сказала гиперактивный, на месте может усидеть минуту максимум, и всю эту энергию надо было куда-то направить, поэтому занятия в «Крепыше» пришлись как нельзя кстати.
На первые занятия он врывался с визгом восторга и носился по залу минут 5. Ему очень нравятся подвижные игры, а особенно, если бегать, прыгать, ползать и скакать не только с детьми, а еще и вместе со взрослыми.
Очень понравилось, что ребенок сам выбирает, чем заняться: физическими упражнениями или общением со сверсниками, а если понравилось одно упражнение, то он волен выполнять его хоть до конца занятия, поскольку переубедить ребенка в 2-х летнем возрасте в том, что надо делать то, а не это, бывает очень непросто.
Вообще все очень понравилось, единственная мысль, на которой я себя поймала где-то через месяца два после начала занятий - мне захотелось каких-нибудь новых упражнений. Сам комплекс упражнений интересный и довольно обширный для маленьких детей, но лично мне, как взрослой, для себя, захотелось чего-то новенького smile
Заматила, что полчаса он занимается, а потом берет меня за руку и говорит, пошли гулять, я уже позанимался. Почему?
На следующий год пойдем заниматься обязательно!

7. [artmosaic]   (11.06.2012 23:12)
Мария, спасибо за вдумчивый отзыв!
Ну, про то, что тебе через пару месяцев занятий стало скучно, понятное дело: ведь занятия не для мам, а для малышей. Приходи на взрослую группу. Что-то новенькое постоянно. как только группа готова, я даю новый материал. А если группа не готова, то не даю. Всё-таки не персональная тренировка.
А вот, что Феде стало не интересно, тут я не совсем согласна. То, что ребенок просится за дверь - это не всегда о том, что ему неинтересно:)

6. Мария и Фёдор, 2 года   (11.06.2012 23:10)
Екатерина, спасибо за ответ smile Но у меня есть еще несколько вопросов!
На взрослую группу я бы с удовольствием походила, только вот остается вопрос, куда деть ребенка, оставить его совсем ненакого sad
Про тренировки все ясно, спасибо. А вот, что касается Феди, то мне со своей стороны непонятно и интересно, какой ему резон проверять мамин интерес к занятиям, если в его возрасте детей обычно волнуют только их личные интересы? Зачем ему надо проверять мою стойкость? Как правило, стойкость он проверяет, когда я запрещаю, а он пытается добиться своего. Здесь ситуация немножко другая, если ему на занятиях нравится, и я не запрещаю, а наоборот - поощряю, то с чем и за что он борется, когда пытается уйти?
Если объяснишь, буду очень признательна smile

5. [artmosaic]   (11.06.2012 23:09)
Маша, версий, почему он себя так ведет себя может быть несколько, как в м/ф "приключения Красной шапки": есть версия моя,есть твоя, есть Федина.
Но в целом, существует такая, научными психологическими экспериментами проверенная теория, что дети до 2-3 лет очень любят стабильность и ритмичность жизни, ритуалы и повторы. Поэтому у нас одни и те же упражнения. И детям это очень нравится. А главное, что все стишки сопровождаются движениями, а движения сопровождаются мамами. Почему ребенок хочет уйти - нам может быть не до конца ясно. Но ты можешь сама начать не заниматься на занятиях, а веселиться, играть, получать удовольствие от своих возможностей. И тогда Федя забудет про дверь, он будет рядом с тобой, весёлой и счастливой осваивать новые движения и тренировать своё тело!
На последних занятиях у тебя было грустное лицо, а у Феди глаза сверкали, когда вы вместе в ладушки играли. Если ты помнишь, на первых занятиях он к тебе вообще не подходил для выполнения упражнений, а тут сидел! А тебе всё мало:)
Ну это моя версия

4. Валерия и Олег, родители Максима   (11.06.2012 12:39)
Еще до рождения нашего ребенка мы с мужем думали, в какой вид спорта его отдать.

На выбор повлияла статья в окружной газете, в которой на занятия мягкими стилями воинских искусств приглашают малышей, как только они начинают ходить. "Мягкая школа" с 8 мес - Что может быть лучше! Ведь в спортивные секции набирают детей, начиная с 3-х летнего возраста.

Развитие ловкости, внимания, реакции, умения правильно оценить ситуацию, общение в коллективе, и это далеко не все, что дается Екатериной на этих занятиях.

Первый раз мы пришли в 10 месяцев. Максим с удовольствием ходит на занятия. И немаловажно, что ребенок занимается с родителями, это дает ему с малых лет ощущение опоры и единения с семьей.

3. Арина и Полина 1 г.7   (03.01.2012 17:26)
Первый раз пришли на занятия, когда Полине было 1г.2м. Хотелось немного развлечься, размяться, серьезных планов не строили, шли скорее из любопытства. Первые встречи дались сложно-доча плакала, тяжело шла на контакт, да и мне было не совсем уютно. Сложнее всего было допускать в сферу личного пространства (своего и дочки) посторонних людей (упражнения, требующие тактильного контакта с незнакомыми участниками, вызывали дискомфорт), в обычной жизни этого же нет, как правило. Потом мы заболели, потом пришла зима, на санках добираться далеко и неудобно, пришлось сделать перерыв. Вернулись, когда Польке исполнилось 1г.6мес.С этого раза все пошло намного проще. Во-первых, мы уже знали, чего ожидать, во-вторых, я заметила, что дочка гораздо адекватнее реагирует на посторонних людей, не жмется к маме, с радостью идет на контакт. Потом втянулись, малышка начала дома повторять заученные движения, на занятия шли с радостью.

2. Ольга, мама двух замечательных мальчиков   (11.12.2011 23:10)
20 марта мне удалось прослушать замечательный тренинг «Воспитайте ребенка успешным и счастливым». Тренинг – для меня привычное слово, так как по роду деятельности мне приходилось бывать на многих российских и зарубежных бизнес-тренингах. Мне знакомо чувство полета, испытываемое после тренингов – чувствуешь, что вот теперь, наконец, знаешь и умеешь что-то делать. Но мне ни разу не удавалось испытать чувство полета от осознания того, что я знаю, как наладить отношения с собственными детьми. Я руковожу маркетинговым отделом одной достаточно крупной фирмы и воспитываю двух сыновей. После этого тренинга, наверное, впервые в жизни меня охватило чувство радости в момент, когда я переступила порог собственного дома и увидела глаза моих любимых мальчиков и осознала, что точно знаю, что делать, и что готова с блеском справиться с теми неожиданностями, которые всегда возникают в ситуациях спонтанного человеческого общения.

P.S. Мне кажется, что подобные родительские тренинги нужно посетить любой работающей маме, особенно тем мамам, которые занимают руководящие должности.

1. [artmosaic]   (13.11.2011 23:57)
Заниматься пошли, когда ребенку исполнился год с небольшим. Занятия включают упражнения на ловкость, силу, реакцию, партнерство, растяжку, и т.п., проходят в форме коротких игр, часто под стишки и пестушки, читаемые родителями. Сын в восторге, подвижные и пальчиковые игры используем дома просто для удовольствия. Катя – наш тренер - чудесный человек и педагог, прямо на занятиях даст интересный совет, как найти подход к ребёнку, «разрулить» конфликт, расшифровать поведение ребёнка и т.п.
В общем, всем рекомендую!
Оксана и Стёпа, 1 г. 10 мес.

1-13

Меню сайта
Программы
Психолог
День рождения
Поиск
Партнеры
InCube

Маленькая Модница