Понедельник, 23.10.2017, 12:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Арт-Мозаика
Игровое пространство для детей, тренинги для взрослых

Статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Раннее обучение чтению: хорошо или плохо?

В пятницу, 27 марта 2015 года в МПГУ, в старом корпусе на Пироговской проходила лекция М.М.Безруких, д.биол.н., академика РАО, директора Института возрастной физиологии РАН. Тема звучала так: "Психофизиологические особенности обучения письму и чтению и современные требования к обучению".

Марьяна Михайловна рассказывала об обучении чтению и письму. Говорила о том, что письмо должно быть отрывным, поэлементным. Иначе ребенку трудно: сбивается ритм дыхания, возрастает напряжение кисти рук (писчий спазм) и много еще чего не очень хорошего. Об инклюзии в образовании говорила: теперь, когда выхаживают в крупных перинатальных центрах глубоко недоношенных детей (500 гр), у которых не успевают формироваться рефлексы, учителям будет сложно обучать письму и чтению фронтально, нужно работать в малых динамических группах (на русском языке одна группа, на математике другая и т.п.). И еще раз: ребенок физиологически готов читать и писать к 7-8 годам. А до 7-8- лет занимаемся только выстраиванием нейронных связей. И тогда почерк будет хорошим: все буквы одной высоты, одной ширины, с одинаковым наклоном.
P.S. Если раньше готов, без натаскивания - никто не возражает, пусть пишет и читает.

Пересказала Екатерина Мельникова, практический психолог

Оригинал здесь: http://vk.com/artmosaika

Категория: Мои статьи | Добавил: artmosaic (30.03.2015)
Просмотров: 308 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Программы
Психолог
День рождения
Поиск
Партнеры
InCube

Маленькая Модница

Категории раздела