Понедельник, 23.10.2017, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Арт-Мозаика
Игровое пространство для детей, тренинги для взрослых

Статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Трудности в обучении письму. Как преодолеть?

 Любой родитель и учитель знает, как непросто бороться с многочисленными ошибками в письменных работах. Доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ Татьяна Ахутина описывая нейропсихологический подход к анализу дисграфий, диагностике и коррекции данных нарушений описывает пространную картину детских трудностей письма. Чтобы выявить проблему, нужно определить ее первопричину, первичный дефект. Познакомимся с  основными видами дисграфии: регуляторная, акустико-артикуляционная, зрительно-пространственная. И кратко  остановимся на механизмах, порождающих каждую (ошибки анализируем по письменным работам ребенка): полевое поведение, инертное повторение, недостаток оперативной памяти.

Эта краткая информация, надаюсь, станет отправной точкой для родителей в  поисках ключа к преодолению детских ошибок, трудностей, проблем.

Автор Екатерина Мельникова, практический психолог

Оригинал: https://www.facebook.com/CentrArtMozaika

                http://vk.com/artmosaika

 

Категория: Мои статьи | Добавил: artmosaic (30.03.2015)
Просмотров: 301 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Программы
Психолог
День рождения
Поиск
Партнеры
InCube

Маленькая Модница

Категории раздела